Как сделать свой собственный квадрокоптер - Новостной портал "Московский Комсомолец"

Также, вы можете купить дроны, например, для фото- или видеосъемки на сайте https://apple-market.net, где есть очень большой выбор качественных товаров. Первым тормозом обычно являются знания, потому что дроны в конструкции и управлении могут показаться достаточно сложными. Однако, если у вас есть энтузиазм создать что-то свое с нуля, у нас есть для вас простое руководство: «Как сделать свой собственный дрон» .

Во-первых, нам нужно уточнить — что мы называем «беспилотником» в этой статье? Под дроном будет подразумеваться самый популярный из коптеров, то есть  квадрокоптер (купить квадрокоптер dji mavic) . Конечно, слово «дрон» не зарезервировано только за конкретным типом летательного аппарата — условием является то, что он является беспилотным, способным выполнять автономные или дистанционно управляемые полеты. Военные дроны — это в первую очередь планеры, а гражданские — это преимущественно мультикоптеры, то есть мультикоптеры. Мы построим самый популярный — квадрокоптер, т.е. дрон с 4 пропеллерами.

1. Соберите детали для дрона.

 

Первое, что нужно сделать, это собрать все детали для вашего дрона, в нашем случае это будет квадрокоптер. Для этого вам понадобится:

  • рама коптера (4 спицы)
  • 4 мотора
  • 4 пропеллера (хотя лучше сразу 8)
  • 4 мотор-регулятора (или один т.н. «4 в 1»)
  • силовая плата (для подключения всех регуляторов)
  • плата управления (контроллер полета — сердце дрона, используется для стабилизации полета, также может иметь функцию автопилота)
  • батарея (аккумулятор)
  • получатель
  • передатчик с аппаратурой

Конечно, все вышеперечисленные составляющие зависят от того, что мы хотим получить: какого размера будет наш дрон, какое тяговое усилие мы должны иметь, будем ли мы использовать продвинутый автопилот или только более простую стабилизацию коптера, какой диапазон дрон, который мы ожидаем и какое дополнительное оборудование будет на него установлено. Ответив на все эти вопросы, следует выбрать оборудование, отвечающее нашим требованиям. Все компоненты можно приобрести в модельных магазинах крупных польских городов или через Интернет — как в польских, так и в зарубежных магазинах.

2. Изучите принцип работы квадрокоптера

Вопреки видимому, существует несколько типов квадрокоптеров, самые популярные из которых — в конфигурации «+» или «X»:

Самый популярный дрон — Х-образный коптер, потому что он позволяет прикрепить камеру или камеру, обращенную вперед — установленная таким образом рама не включает (обычно) моторы или пропеллеры, и это позволяет записывать хорошие фильмы или снимать фотографии с воздуха. Однако одной компоновки двигателей недостаточно. Чтобы коптер поднялся в воздух, ему нужны правильные пропеллеры, и они должны двигаться в правильном направлении. Разумеется, всем управляет полетный контроллер — плата управления, которая благодаря запрограммированным алгоритмам поддерживает соответствующую скорость двигателя и таким образом позволяет всей конструкции стабильно парить в воздухе.

3. Сложите конверт вместе

 

Когда у нас будут готовы все компоненты и мы знаем, по какому принципу работает наш дрон, мы можем приступить к его сборке. Для тех, кто с раннего возраста любил собирать кубики — особенно Lego Technic— складывание квадрокоптера должно быть настоящим удовольствием! Стоит потратить некоторое время на точную компоновку всех частей и правильное их размещение, т.е. чтобы центр тяжести коптера располагался точно в центре кадра — это обеспечит хороший баланс и беспроблемный полет — и каждая деталь должны очень хорошо держаться за всю конструкцию. Любой «люфт» во время полета выльется в значительные вибрации, которые, помимо неустойчивого полета, могут выражаться, например, в самопроизвольном ослаблении винтов, изгибе конструкции или даже в отваливании некоторых частей. Квадрокоптер — это машина с четырьмя моторами, которые обычно вызывают немалые вибрации всего в целом — стоит помнить, что конструкция должна быть компактной и достаточно жесткой. Одна вещь, от которой мы можем отказаться, когда дело доходит до сборки деталей, — это установка пропеллеров на двигатели.

4. Настройте аппарат, регуляторы, двигатели и плату управления.

Мы подошли к этапу, когда наш дрон собран и должным образом сбалансирован. Все детали на месте (кроме разве что пропеллеров, их можно оставить на потом), так что пора приступать к настройке оборудования. Все коптеры — это фактически летающая электроника — типично механических деталей не много, в основном рама составляет всю конструкцию — остальное электроника. Так как полет каждого дрона (а тем более коптера) обусловлен хорошо настроенной электроникой — здесь тоже надо на 100% выложиться на правильную калибровку и настройку двигателей, регуляторов, полетного контроллера и аппаратуры. От этого будет зависеть, поднимется ли вообще наш дрон в воздух. На данный момент мы не можем точно описать процесс настройки каждого из компонентов. Почему? Поскольку это зависит от конкретных моделей регуляторов, пилотажная аппаратура или контроллеры. Здесь, однако, многочисленные руководства, видеоуроки и интернет-форумы, где можно получить ответы практически на любой вопрос о любом типе электроники, используемой в дронах.

5. Управляйте своим дроном!

Все, что мы сделали на предыдущих 4 шагах, неизбежно привело нас к летным испытаниям нашего дрона. Это, пожалуй, самая напряженная часть всего начинания. Часы работы и сотни злотых, потраченные на наше оборудование, теперь могут вылиться в эйфорию, когда все работает, или в отчаяние, когда «что-то пойдет не так». Итак, давайте проверим все 3 раза перед вылетом: монтаж пропеллеров, вращение их в нужную сторону, монтаж аккумулятора, приемника, регуляторов, контроллера, правильность подключения всей электроники. К сожалению, ситуация с коптерами такова, что чем ниже они над землей (примерно до 1 м), тем они менее устойчивы. Это происходит из-за нагнетаемого пропеллерами воздуха под наш дрон — тогда создается воздушная подушка, которая может дестабилизировать коптер. Во-вторых, это взлетная поверхность — идеальной будет гладкая и твердая, т.е. асфальт. Травянистый грунт требует высокой ходовой части, а земля или песок могут быть подброшены при взлете и попасть в двигатели, хотите вы этого или нет, и нарушить их работу.

Итак, когда у нас все проверено и готово к полету — давайте медленно запускать двигатели и постепенно увеличивать их мощность. Если мы видим, что коптер не движется по земле — не наклоняется и не поворачивается — это хороший признак: значит, моторы вращаются равномерно и в правильном направлении. Когда почувствуем момент, когда тяга двигателей позволит коптеру подняться и оторваться от земли — добавим еще газа. Так мы немного быстрее наберем высоту и стабилизируем полет.

Если мы сможем воспользоваться помощью другого человека во время полета, нам будет намного проще проверить, правильно ли ведет себя коптер в полете и работает ли стабилизация должным образом. Затем наш помощник может взять коптер в руки, схватить его за шасси и поднять руки вверх. Теперь мы можем потихоньку увеличивать тягу двигателей. Конечно, человек, который нам помогает, все время держит коптер высоко над головой и ни в коем случае не отпускает его. Когда мы достигнем тяги двигателей, явно подтягивающей квадрокоптер вверх, мы можем сначала плавно, а затем твердо начать его «поворачивать» и «наклонять» в стороны — разумеется, человек, держащий дрон в руках, следит за этими поворотами и наклоняется, не отпуская коптер. Таким образом мы проверим, правильно ли мы запрограммировали повороты и наклоны удилищ. Для проверки стабилизации в полете человек который держит дрон, должен начать наклонять его вбок (не вращать, так как стабилизация не влияет на вращение вокруг вертикальной оси). При небольшом наклоне дрона полетный контроллер должен сам управлять вращением моторов, чтобы нейтрализовать наклон и вернуться на уровень. Во время этих испытаний летчик, держащий аппарат, не должен ничего делать с аппаратом — только после окончания испытаний двигатели должны быть выключены и заблокированы от самопроизвольного запуска.

На этом, пожалуй, и все — если ваш квадрокоптер пройдет вышеуказанные тесты, вам не придется беспокоиться о самом полете. Первые попытки приземления могут быть напряженными, нужно немного потренироваться, чтобы ориентироваться в пространстве и управлять коптером, но это придет со временем.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *