Купе Audi R8 GT стало последней версией в семействе - Новостной портал "Московский Комсомолец"

История среднемоторного суперкара Audi R8, которая началась в 2006 году, подходит если не к концу, то к переломной точке. Автомобиль третьего поколения должен стать полностью электрическим — или даже вовсе сменить жанр. Нынешней же модели образца 2015 года осталось недолго, и сейчас компания представила последнюю версию, которая станет лебединой песней бензинового мотора V10.

Суперкар с длинным названием Audi R8 Coupe V10 GT RWD формально стал последователем модели R8 GT 2010 года (на фото она справа), но философия у новой машины другая. Теперь это самая мощная и экстремальная версия с задним приводом. Если прежде «восьмерки» с двумя ведущими колесами имели не более 570 «лошадей», то новое GT-купе оснащено такой же 620-сильной версией мотора V10 5.2 FSI, что и полноприводные модификации. Хотя крутящий момент все же уменьшен с 580 до 565 Нм.

Семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями доработан: у него изменены передаточные числа и повышена скорость переключения передач. Плюс добавлена система Torque Rear: фактически это настраиваемая противобуксовочная система с семью режимами вольности. В первом режиме электроника максимально душит двигатель, а в седьмом допускает сильную пробуксовку. Выбрать уровень вмешательства можно шайбой на руле.

Новая GT-версия на 20 кг легче базового купе R8 V10 performance RWD: снаряженная масса — 1570 кг. Основной вклад в диету сделали кованые 20-дюймовые колеса и штатные углерод-керамические тормоза. Подвеска с углепластиковым передним стабилизатором обрела более спортивные настройки, а за доплату предложены винтовые стойки с ручной регулировкой хода сжатия и отбоя.

Снаружи Audi R8 Coupe V10 GT RWD отличается от прочих версий дополнительным аэродинамическим обвесом: накладки на бамперах и порогах, антикрыло и увеличенный диффузор сделаны преимущественно из углепластика. В салоне — облегченные кресла с комбинированной обивкой и красный декор. Среди заднеприводных версий новое GT-купе стало самым динамичным: время разгона до «сотни» — 3,4 с, до 200 км/ч — 10,1 с, а максимальная скорость — 320 км/ч. Но более тяжелая полноприводная версия все равно осталась недосягаемой: 3,1 с до «сотни» и потолок 331 км/ч.

Будет выпущено только 333 экземпляра Audi R8 Coupe V10 GT RWD: порядковый номер каждой машины указан на центральном тоннеле в салоне. В продаже они появятся в начале 2023 года. Стартовая цена в Германии — 225 тысяч евро, то есть это одна из самых дорогих версий в гамме. Столько же здесь просят за полноприводный 620-сильный Spyder, а базовое заднеприводное купе стоит от 152 тысяч евро.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *