Магазины без кассовых аппаратов? - Новостной портал "Московский Комсомолец"

Покупки, особенно в гипермаркетах, связаны с очередями на кассе. MasterCard спросила россиян, что они думают о стоянии в очередях и магазинах без кассовых аппаратов. Что ответили респонденты? Можно ли делать покупки в магазинах без кассовых аппаратов?

Другими словами — системы самообслуживания IXR . Об оборудовании и программном обеспечение, разработанные специально для облегчения работы POS-терминалов, а также для того, чтобы сделать покупки более удобными для клиентов можно ознакомиться статьи.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что могло бы быть выходом из этой ситуации?
  • Что мы думаем о магазинах без кассовых аппаратов?
  • Магазины без кассовых аппаратов — фантастика или реальность?

Мы в гипермаркете, у нас уже есть полная корзина покупок, мы подходим к кассам и видим стоящие за ними очереди, что гарантирует нам как минимум десяток минут ожидания. В такой ситуации в голове начинает звучать отрывок из песни The Clash «Остаться или уйти?». Иногда, особенно когда я знаю, что больше не захочу идти в магазин, выстраиваюсь в очередь. Я тоже иногда оставляю корзину и выхожу из магазина.

Мы не любим стоять в очереди

Не люблю стоять в очереди у кассы в магазине. Во всяком случае, согласно исследованию «Готовы ли  мы к магазинам без кассовых аппаратов?», Проведенному MasterCard в сотрудничестве с исследовательским домом Maison & Partners, я не одинок в этом. 71% недовольны очередями у кассовых аппаратов. предметы. «Стоять в очереди к кассе» отметили 47% как то, что больше всего беспокоит нас при совершении покупок. респондентов (на втором месте — с 30% ответов — изменение расстановки продуктов в магазине, грубого продавца указали 26% респондентов). Учитывая, что мы теряем в среднем 18 минут во время каждой крупной покупки в очереди, неудивительно, что ожидание в ней вызывает у нас нетерпение (35% ответов), чувство потраченного времени (29% ответов) и скуку. (25% показаний). Больше всего мы жалуемся на длинные очереди у касс в дискаунтерах (64% показаний) и гипермаркетах (на них указали 50% респондентов). На другом конце шкалы — супермаркеты / гастрономы и мини-маркеты. Их указали 22 и 12 процентов соответственно респонденты.

Помните, что я писал выше, что иногда я оставляю корзину перед кассой и выхожу из магазина? Оказывается, большая доля респондентов — 46 процентов. — также корзину не раз бросали из-за слишком длинной очереди. 71 процент респондентов также не вернулись в магазин за продуктом, потому что это означало бы снова стоять в очереди.

Что могло бы быть выходом из этой ситуации?

Самое простое решение проблемы длинных очередей на кассе — по мнению 61 процента респондентов — безналичный расчет, с использованием платежных карт или телефона. Они считают, что если бы все платили картой, очереди были бы короче. Один и тот же процент респондентов считает, что мы должны иметь возможность расплачиваться картой везде.

По мнению 51 процента Очереди респондентов также можно сократить с помощью касс самообслуживания — решения, которое уже несколько лет используют люди, совершающие покупки в некоторых сетях гипермаркетов. Интересно и примечательно, что респондентам интересно самостоятельно сканировать товары, складывая их в корзину или тележку. 38 процентов респондентов считают, что очереди к кассам могут эффективно сократить использование портативного сканера, принадлежащего магазину, и 20 процентов. — это приложение для сканирования товаров на телефоне. Россиян, участвовавших в опросе, также спросили, чем они хотели бы сканировать продукты? Большинство ответов — 51 процент — Получил у продавца сканер самообслуживания. На втором месте оказались автоматические сенсоры в магазине (25 процентов), а на третьем — собственный смартфон, отметили 24 процента. респонденты.

Что мы думаем о магазинах без кассовых аппаратов?

От самостоятельного сканирования товаров всего один шаг до магазинов без кассовых аппаратов. В конце концов, стоимость продуктов, которые мы отсканировали и положили в корзину, может быть автоматически рассчитана и, например, снята с нашего счета или счета кредитной карты. Что русские думают об этом способе покупок? 46 процентов опрошенным нравится эта идея и 52 процентам. хотел бы использовать такое решение. Самая большая группа респондентов, 61 процент, любит экономить время в магазинах без кассовых аппаратов — 48 процентов. — удобство, и на 23 процента. самым важным был лучший опыт покупок.

Магазины без кассовых аппаратов — фантастика или реальность?

Спешу сообщить, что магазины без кассовых аппаратов уже работают. Причем не только в странах, которые мы считаем более технологически развитыми, но и в России.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *